Площадь:
инвестиции:
100 м2
₽ 8 000 000 / $ 100 000
Площадь:
инвестиции:
200 м2
₽ 12 000 000 / $ 150 000
Площадь:
инвестиции:
400 м2
₽ 15 000 000 / $ 200 000
Профессиональный анализ и подбор помещения в вашем регионе с наилучшими коммерческими условиями.
Подготовка и проверка юридической и архитектурно-строительной документации.
Сопровождение строительно-монтажных работ и нженером по запуску MILANA.
Корпоративная скидка 15% у наших подрядчиков на оборудование, свет и рекламу.
Стажировка собственника бизнеса и управляющего магазина в Москве.
Тренинг-обучение вашего персонала в центральном офисе компании в Москве.
Консультация штатного тренинг - менеджера для вашего магазина на постоянной основе.
Комплекс стандартов работы для персонала и сопровождение тренинг-менеджера.
Бесплатное программное обеспечение для организации работы: 1С 8, система подсчета посетителей и пр.
Корпоративные тарифы на доставку, эквайринг, инкассацию, страховые полисы и онлайн-бухгалтерию.
100% товарное наполнение, полный ассортимент всех товарных групп MILANA.
Гарантированные своевременные поставки с учетом сезона и региона.
Возможность поразмерной подсортировки - регулярный довоз проданного товара.
Бесплатная доставка товара до транспортной компании в г. Москва
Фирменные рекламные материалы: макеты наружной рекламы, ежесезонное оформление магазина, акции, каталоги, видео и аудиоролики.
Рекламная поддержка в СМИ и интернете.
Постоянное поступление заказов из официального интернет-магазина milana-shoes.ru
ТРЦ "Outlet Village Белая Дача"
Стартовые инвестиции - 7 200 000 Р
Средний чек - 6 700 Р
Выручка за день - 51 000 Р
Годовая выручка - 20 100 000 Р
Чистая прибыль - 4 700 000 Р
Срок окупаемости - 30 месяцев
Стартовые инвестиции - 7 000 000 Р
Средний чек - 6 100 Р
Выручка за день - 52 000 Р
Годовая выручка - 20 120 000 Р
Чистая прибыль - 4 200 000 Р
Срок окупаемости - 30 месяцев
Стартовые инвестиции - 7 100 000 Р
Средний чек - 6 400 Р
Выручка за день - 53 000 Р
Годовая выручка - 20 120 000 Р
Чистая прибыль - 4 100 000 Р
Срок окупаемости - 30 месяцев
Стартовые инвестиции - 7 200 000 Р
Средний чек - 6 800 Р
Выручка за день - 56 000 Р
Годовая выручка - 22 150 000 Р
Чистая прибыль - 4 200 000 Р
Срок окупаемости - 30 месяцев
Стартовые инвестиции - 12 000 000 Р
Средний чек - 6 500 Р
Выручка за день - 123 000 Р
Годовая выручка - 45 000 000 Р
Чистая прибыль - 6 750 000 Р
Срок окупаемости - 21 месяцев
Стартовые инвестиции - 6 500 000 Р
Средний чек - 6 500 Р
Выручка за день - 55 000 Р
Годовая выручка - 20 000 000 Р
Чистая прибыль - 3 400 000 Р
Срок окупаемости - 23 месяцев
Стартовые инвестиции - 8 000 000 Р
Средний чек - 6 500 Р
Выручка за день - 100 000 Р
Годовая выручка - 35 000 000 Р
Чистая прибыль - 5 250 000 Р
Срок окупаемости - 18 месяцев
Стартовые инвестиции - 9 500 000 Р
Средний чек - 6 500 Р
Выручка за день - 82 000 Р
Годовая выручка - 30 000 000 Р
Чистая прибыль - 4 500 000 Р
Срок окупаемости - 25 месяцев
Стартовые инвестиции - 8 500 000 Р
Средний чек - 6 500 Р
Выручка за день - 55 000 Р
Годовая выручка - 20 150 000 Р
Чистая прибыль - 3 400 000 Р
Срок окупаемости - 30 месяцев
Андрей
Владелец MILANA Нижневартовск
Бизнес по франшизе у меня не первый год, и с другими обувными марками работаю, этот магазин у меня второй в Нижневартовске.
Замечаний по открытию не было, все четко, в поставленные сроки.
Елена
Владелец MILANA Барнаул
Магазин MILANA открыли в лучшем торговом центре города Барнаула "Европа"! Обувью уже занимаемся давно, тем не менее узнали много нового, у компании много собственных наработок, все изучаем постепенно.
Товарооборот, доходность в рамках ожидаемых изначально планов.
Ольга
Владелец MILANA Екатеринбург
Площадь под аренду ждал несколько месяцев, магазин чуть больше двухсот метров запустили за 50 дней.
Товарооборот хороший, идем по плану, хотя конкуренция в торговом центре достаточно сильная, по соседству десять обувных магазинов.
Артур
Владелец MILANA Ставрополь
В обувном бизнесе я уже на протяжении нескольких лет. Все началось с открытия мультибрендового магазина обуви, где были сосредоточены несколько марок обуви, сумок, аксессуаров. С течением времени стало понятно, что нужен единый узнаваемый бренд, подобранный ассортимент монобренда.
Дмитрий
Владелец MILANA Новосибирск
Я рассматривал около 7 различных франшиз. Но свой окончательный выбор в пользу франшизы «MILANA» сделал, когда познакомился с руководством компании, увидел ассортимент продукции, ее качество и изучил условия франшизы.
От специалистов «MILANA» я получал помощь на всех этапах бизнеса. И мои сомнения развеялись.
Оформить заявку
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажмите на кнопку и скачайте подробную презентацию о бренде